ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Возможно, вы уже слушали, читали или даже смогли посмотреть некоторые видео о происходящем в ашраме нашего Мастера в Пуне. На протяжении более чем двух десятилетий не утихают судебные споры между любящими Багвана учениками и руководством ашрама в Пуне.
После того, как 19 января 1990 года Мастер покинул свое тело, в Его коммуне почти не осталось и следа от Его видения и Его присутствия. Исчезли многие книги из Его библиотеки (с Его автографами), исчезли Его рисунки и личные вещи. Перестали праздноваться оставленные Им памятные даты. Больше не звучат песни Его учеников в честь возлюбленного ими Мастера. И даже посвящение в нео-санньясу утратило прежнее сакральное значение и торжественность.
На место всему этому пришла свободная продажа алкоголя и курение на территории ашрама; появились списки тех санньясинов, кому запрещается вход в Его ашрам; публично озвучены слова руководителей ашрама о том, что на его территории нет и никогда не было самади Мастера (места упокоения Его праха).
За прошедшие десятилетия, ашрам в Пуне преследовал по суду и предъявлял крупные денежные иски ко многим санньясинам, распространявшим видение Багвана, его фотографии, его видео- и аудио- дискурсы по всему миру. Сотни и тысячи аккаунтов в Фейсбуке, Ютубе, Вимео и других соц.сетях ликвидировались в связи с претензиями ашрама в Пуне.
И вот, сегодня, у нас появилась удивительная возможность посмотреть прекрасное, всеобъемлющее и глубокое видео, с любовью к Багвану подготовленное его учениками и последователями из Кералы (Индия) и невероятно чудесным образом переведенное на русский язык с хинди и английского, и смонтированное вновь усилиями четырех санньясинов из трех разных стран (Россия, Непал и Индия)!
Дхьян ни к чему не призывает никого из участников нашей группы. Просмотр этого видео дает нам всем возможность самостоятельно увидеть и прочувствовать факты происходящего с наследием Мастера в сердце Его коммуны. Увидеть то, как это происходит с другими и посмотреть внутрь себя, что бы найти там всех, от Шилы и Шивамурти до Амрито и Джайеша…
Помните, Багван говорит нам:
"Таким образом, вам надо на этом опыте понять, что и в вашей глубине живут эти Шилы, Пуджи, Видьи - вся банда. Вы можете лишь внешне выказывать любовь и дружбу. Единственный способ проверить, настоящие ли у вас качества, заключается в том, чтобы наделить вас властью."
И, вне зависимости от того, как дальше будет развиваться и чем окончится судьба споров за ашрам в Пуне, каждый из нас может, не откладывая на потом, открыть свое сердце Мастеру, развивать свою любовь и доверие к нему, встречаться и вместе медитировать, праздновать и находиться в тишине и тонких энергиях поля будды с другими Его учениками. И помнить о том, что наш внутренний, духовный рост – индивидуальное дело каждого из нас. Мы и только мы ответственны за свой путь. И когда мы говорим о сохранении наследия Ошо, нам надо помнить о том, что это наследие не только на территории Его ашрама в Пуне, оно в сердце каждого из нас!
Давайте вспомним еще одни слова Багвана:
"Я не проповедую революции. Я совершенно против революции. Я говорю вам, что мои слова для будущего, и для тех, кто достаточно разумен в настоящем, кто бунтует. В чем разница?
Бунт — это индивидуальный поступок, он не имеет ничего общего с толпой. Бунт не имеет никакого отношения к политике, власти, насилию. Бунт имеет отношение к изменению вашего сознания, вашему молчанию, вашему существу. Это духовные метаморфозы.
И каждый, кто проходит через бунт не борется ни с кем иным, он борется только со своей собственной темнотой. Мечи не нужны, бомбы не нужны. Что нужно, так это больше бдительности, больше медитативности, больше любви, больше молитвенности, больше благодарности. Окруженные всеми этими качествами вы рождаетесь заново."